Для выстраивания доступа к образовательному контенту на интранет-портале или корпоративной платформе по обучению рекомендуется:
- Обеспечить максимальное количество «точек входа». 1 Это могут быть внутренние рассылки, новости, баннеры и ссылки на внутреннем портале. 1
- Сделать доступ доступным на мобильных устройствах. 1 Это увеличит доступность к базе знаний, поскольку в случае десктопного формата сотруднику придётся выделять специальное рабочее время и место для обучения. 4
- Сделать интерфейс интуитивно понятным. 1 Можно использовать вертикальные и горизонтальные плашки, семантическое объединение по тематике. 1
- Изложить информацию доступно, однозначно, последовательно и дозированно. 1 Нужно учитывать разные категории читателей. 1
- Обеспечить взаимосвязь контента. 1 Если позволяют возможности, можно с помощью нейронных сетей формировать пул предпочтений читателя и с помощью алгоритма рекомендовать следующую информацию. 1
- Продумать, как сотрудники смогут отслеживать личный прогресс. 4 Например, при помощи личного кабинета. 4
Также стоит создать мобильную версию портала. 4 Это существенно увеличит доступность к базе знаний, поскольку в случае десктопного формата сотруднику придётся выделять специальное рабочее время и место для обучения. 4