Для выполнения умножения степеней в 6 классе можно воспользоваться следующими правилами:
- Если степени имеют одинаковые основания, то основание оставляют без изменений, а показатели степеней складывают. 12
- Если степени имеют одинаковые показатели, то в процессе их перемножения следует умножить между собой основания, а показатель записать без изменений. 1
- Когда числа отличаются по степеням и по основаниям, а также какое-то из оснований невозможно преобразовать в число с аналогичной степенью, как у второго числа, в этом случае нужно возвести в степень каждое число, а на втором шаге выполнить умножение. 1
Для деления степеней с одинаковыми основаниями следует оставить основание прежним, а показатель степени делимого уменьшить на показатель степени делителя. 1Если степени имеют разные основания, но схожи по показателям, нужно найти разность показателей и оставить основание без изменений. 1Когда отличаются не только степени, но и основания, необходимо возвести в степень каждое из чисел, а затем выполнить деление. 1