Несколько способов ввести новую лексику на уроке английского языка:
Связать новые слова с жизненной ситуацией. infourok.ru Первое восприятие имеет большое значение для запоминания. infourok.ru Например, можно рассказать о том, как известный детям герой, попав в богатый дом, вынужден учиться пользоваться разными предметами во время еды. infourok.ru
Использовать предметы окружающего пространства. multiurok.ru Для ознакомления учеников с новыми понятиями можно использовать географические карты, игрушки, посуду и столовые приборы, различные предметы декораций, игрушечные фрукты и овощи. multiurok.ru
Картинная наглядность. infourok.ru Учитель произносит новые слова, а учащиеся повторяют их индивидуально и хором. infourok.ru Это нужно для первичного закрепления звуковой формы слова. infourok.ru
Работа со словарём. infourok.ru multiurok.ru Можно предложить ученикам составлять вокабуляры, состоящие из трёх колонок: иностранное слово, транскрипция, русский перевод. infourok.ru
Графический органайзер. pedsovet.su На листе формата А4 расчерчивают четыре прямоугольника, на пересечении этих линий пишут слово или фразу, которые нужно запомнить. pedsovet.su Учащиеся, используя свой словарный запас, заполняют прямоугольники, дополняют их рисунками или схемами. pedsovet.su
Догадки о значении слова. pedsovet.su Перед чтением нового текста определяют 4–5 слов, значение которых важно для понимания. pedsovet.su Предлагают учащимся записать эти слова и написать, что они означают. pedsovet.su После чтения всего текста анализируют догадки учащихся и то, что на самом деле означает каждое слово. pedsovet.su
Выбор метода зависит от предпочтений и возможностей учителя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.