Вспомогательные глаголы влияют на понимание смысла предложений, предоставляя функциональную и грамматическую информацию. 4 Они указывают на время, залог, наклонение, лицо, число и другие характеристики. 4
Некоторые способы, как вспомогательные глаголы влияют на смысл предложений:
- Выражают модальность. 14 Например, вспомогательный глагол may в предложении «I may go to China» (Я, возможно, поеду в Китай) выражает идею возможности (с неким процентом сомнения). 1 Если заменить may (могу) на must (должен), получится совсем другой смысл: «I must go to China» (Я должен поехать в Китай). 1
- Определяют аспект. 14 Вспомогательный глагол демонстрирует, завершено ли событие, продолжается ли оно в настоящее время или оно регулярно повторяется. 1 Например, в предложении «I have eaten gluten-free pasta» (Я съел пасту без глютена) have показывает аспект завершённости: паста уже съедена говорящим, безглютеновый обед закончен. 1
- Участвуют в образовании отрицательных и вопросительных предложений. 5 Например, в предложениях «Do you need any help?» (Вам нужна помощь) и «Are you joking?» (Вы шутите) do и are выполняют функции глаголов-посредников, вместе с которыми возникает вопросительная структура. 1
- Усиливают и подчёркивают некоторые идеи в предложениях. 4 Когда вспомогательные глаголы используются в этом «усиливающем» значении, они никогда не сокращаются и интонационно выделяются в предложении. 4