Временные обозначения могут использоваться для развития пространственного мышления у детей, например, для формирования пространственно-временных понятий. io.nios.ru
Некоторые способы:
Анализ распорядка дня. infourok.ru У детей формируют понятия «раньше», «позже», «до», «после». infourok.ru Затем отрабатывают временные последовательности: времён года, дней недели, месяцев года. infourok.ru
Использование внешних опор. infourok.ru Например, можно повязать на левую руку ребёнка красный шнурок (браслет, часы и т. п.). infourok.ru С помощью такой маркировки ребёнок наглядно убедится, что есть левая и правая сторона, верх и низ, и это неизбежно и неизменно. infourok.ru
Беседа с детьми. infourok.ru Можно попросить детей рассказать, что они делали до того, как пришли в детский сад, что утром делали в детском саду, что делают днём в детском саду и т. д.. infourok.ru Затем уточнить и обобщить, что дети делают в каждый из периодов суток. infourok.ru
Использование игр. infourok.ru tania-minkina-bronschools.edumsko.ru Можно организовывать различные игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные) на занятиях и вне занятий, чтобы закреплять, углублять и расширять пространственно-временное представление у детей дошкольного возраста. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.