В современном бизнесе воркшопы применяют для развития навыков управления, обучения персонала, разработки стратегий, решения проблем и выстраивания командного взаимодействия. 2 Некоторые способы использования воркшопов в бизнесе:
- Адаптация персонала. 5 Воркшопы помогают познакомить новичков со спецификой работы в компании и быстрее включить их в рабочий процесс. 5
- Мозговой штурм. 5 В формате воркшопа часто проводят брейншторм — поиск вариантов решения задачи путём коллективного обсуждения. 5
- Командное обучение. 5 Участники воркшопа общаются, предлагают свои варианты, ищут новые решения в формате дискуссии. 5 При этом происходит обмен опытом между специалистами: сотрудники учатся не только у наставника, но и друг у друга. 5
- Обучение клиентов. 5 Воркшопы позволяют научить заказчиков пользоваться продуктами и сервисами компании. 5 Такой подход часто используют поставщики IT-решений: на семинаре обучают пользователей работе с программой, показывают все функции, отвечают на вопросы, разбирают кейсы: сложности, ошибки, варианты использования ПО. 5
В образовании воркшопы помогают студентам развивать навыки самостоятельного и коллективного обучения, решения проблем, критического мышления и коммуникации, позволяют получить практические знания и опыт. 2 Некоторые способы применения воркшопов в образовании:
- Погружение в новую профессию или прокачка навыков. 3 Например, воркшопы могут быть первым шагом в профессию для программистов, контент-менеджеров или селлеров на маркетплейсах. 3 На таких встречах они пробуют себя в деле: создают первый макет, пишут текст, тестируют функции. 3