Внедрение ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) привело к значительным изменениям в корпоративных бизнес-моделях. journal-ekss.ru na-journal.ru Некоторые из них:
Улучшение взаимодействия с клиентами. research-journal.org Компании получили новые инструменты для привлечения и удержания клиентов: электронную коммерцию, онлайн-консультации, персонализированный маркетинг. research-journal.org Это позволяет лучше понимать потребности клиентов и предлагать продукцию и услуги, соответствующие их ожиданиям. research-journal.org
Улучшение производственных процессов. research-journal.org Автоматизация и применение специализированных программ помогают увеличить эффективность производства, снизить издержки и улучшить качество продукции. research-journal.org
Улучшение управленческих процессов. research-journal.org Системы управления предприятием, аналитические инструменты и системы бизнес-анализа помогают руководителям делать обоснованные решения на основе данных. research-journal.org
Появление новых ценностных предложений. moluch.ru Оцифровка услуг и продуктов привела к появлению моделей подписки, предложений «как услуга» и стратегий динамического ценообразования. moluch.ru
Расширение рынков сбыта. research-journal.org С помощью информационных технологий компании могут преодолевать географические преграды и увеличивать своё присутствие на мировых рынках. research-journal.org
Эффективное управление ресурсами и сокращение расходов. research-journal.org Автоматизация учёта, внедрение облачных технологий, использование аналитики данных способствуют экономии времени и ресурсов. research-journal.org
Культурный и организационный сдвиг. moluch.ru Компании стали применять более гибкие и инновационные подходы, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях цифроцентричной среды. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.