Размер экрана влияет на восприятие информации с доски, так как определяет, для какой аудитории предназначена доска и насколько комфортно она сможет воспринимать сведения с экрана. 2
Существуют разные виды просмотра информации, и для каждого из них нужен определённый размер экрана: 14
- Пассивный. 14 Позволяет воспринимать изображения и крупный шрифт, но не детали. 14 Для такого просмотра подходят небольшие интерактивные панели, которые не рекомендуются для учебных классов. 14
- Базовый. 14 Даёт возможность рассмотреть текст и графическую информацию более детально. 14 Согласно стандарту ANSI/INFOCOMM, высота экрана панели должна быть больше или равна расстоянию до последнего ряда зрителей, разделённому на шесть. 14
- Аналитический. 14 Оптимальный тип просмотра для начальной, средней и старшей школы, а также вузов. 14 На панели выводятся таблицы, схемы, примеры, графики и другой учебный контент. 14 Для детального просмотра высота экрана должна быть больше или равна расстоянию до самых дальних зрителей, разделённому на четыре. 14
При выборе размера экрана важно учитывать площадь учебного помещения и цели использования оборудования. 1