Порядок сдачи экзаменов влияет на результаты студентов. 3 По данным научных исследований, при применении рациональной последовательности экзаменов средние показатели успешности сдачи экзаменов и средние баллы увеличиваются. 3
Кроме того, при балльно-рейтинговой системе обучения успешность сдачи экзамена — лишь один из факторов, влияющих на оценку. 1 Не меньшее (а часто — гораздо большее) значение имеет работа в течение семестра — посещение занятий, ответы на вопросы, выполнение контрольных работ и домашних заданий. 1
Также на результаты экзаменов могут влиять уровень знаний преподавателей и организация учебного процесса в целом. 3 Например, при применении основанной на моделировании последовательности экзаменов средние показатели успешности сдачи экзаменов и средние баллы увеличиваются. 3
Таким образом, порядок сдачи экзаменов и система оценивания влияют на итоговые оценки студентов по-разному.