Навык запоминания прошедшего времени глаголов влияет на развитие языковой компетенции следующим образом:
- Улучшение навыков общения. 2 Правильное использование прошедшего времени помогает более чётко передавать идеи и истории, облегчает межкультурное общение и позволяет лучше понять говорящих на разных языках. 2
- Понимание роли глагольных форм в тексте. 3 Глаголы прошедшего времени совершенного вида, например, организуют сюжет повествования, а глаголы прошедшего времени несовершенного вида, участвуя во фрагментах описания, выполняют изобразительно-выразительную функцию. 3
- Формирование умений определять функции глагола. 3 Учащиеся учатся различать глаголы прошедшего времени совершенного вида (аорист) в функции организаторов повествования и глаголы прошедшего времени совершенного вида (перфект) в функции создания описания. 3
- Развитие беглости речи. 1 Устная практика с использованием глаголов прошедшего времени, например, в ролевых играх, интервью или рассказах, позволяет учащимся использовать глаголы в контексте и развивает беглость речи. 1
Таким образом, развитие навыка запоминания прошедшего времени глаголов способствует общему улучшению языковых навыков и коммуникативной компетенции.