Музыкальная практика положительно влияет на развитие вербальной памяти. 45
Это объясняется тем, что музыка использует иерархию нот, фраз, мотивов и ритмов для организации и группирования информации, что обеспечивает дополнительную структуру в задачах рабочей памяти. 1
Например, взрослые, получившие музыкальное образование до 12 лет, имеют лучшие показатели вербальной памяти, чем их сверстники того же возраста, не получившие раннего музыкального образования. 1 Также дети с опытом музыкальных занятий показывают лучшие результаты в заданиях на вербальную память, и продолжительность занятий коррелирует с успешностью выполнения. 2
Кроме того, целенаправленная тренировка вербальной памяти с использованием музыки оказывает выраженное влияние как на общее запоминание, так и на последовательное запоминание порядка слов. 1