Количество домашних заданий может по-разному влиять на успеваемость студентов.
С одной стороны, регулярная и тщательная подготовка домашних заданий коррелирует с успеваемостью студентов. 1 Это помогает закрепить пройденный материал и развить учебные навыки. 45
С другой стороны, перегрузка домашними заданиями может снизить уровень восприятия материала. 4 Если выполнение домашней работы занимает более двух часов, то возникает дефицит свободного времени на отдых или другие дела. 4
Также выполнение меньшего количества домашних заданий даёт студентам больше времени для других занятий и помогает лучше отдохнуть и сосредоточиться. 2
Таким образом, оптимальный объём домашних заданий зависит от индивидуальных особенностей студентов и целей обучения.
Для правильной организации домашних заданий важно учитывать количество времени, отведённое на их выполнение, готовность студентов к работе, эффективность заданий для прогресса в обучении и возможность выполнить их самостоятельно. 4