Возможно, имелся в виду коэффициент эффективности обучения, который позволяет оценить успешность учебного процесса. 1
Чем ближе значение коэффициента к единице, тем большая эффективность достигнута в процессе обучения. 1 Это связано с тем, что эффективность рассматривается как производительность труда учащихся, то есть точность обучения, приходящаяся на единицу времени выполнения контрольного задания. 1
При одной и той же результативности эффективность возрастёт, если уменьшится время выполнения задания. 1 И, наоборот, при одном и том же времени выполнения задания эффективность будет тем выше, чем больше будет результативность обучения. 1
Кроме того, для оценки эффективности образовательных программ используют и другие показатели, например: вовлечённость участников, уровень усвоения материала, соответствие полученных навыков рабочим обязанностям и другие. 23