Гиперактивность может негативно влиять на процесс обучения в начальной школе, вызывая различные трудности, например:
- Сложности с концентрацией внимания. cyberleninka.ru kopilkaurokov.ru Гиперактивным детям трудно сосредоточиться, они быстро выключаются из процесса выполнения задания. multiurok.ru
- Проблемы с организацией и завершением работы. multiurok.ru Во время урока таким детям сложно справляться с заданиями, они испытывают трудности в организации и завершении работы. multiurok.ru
- Низкие навыки чтения и письма. nsportal.ru multiurok.ru Письменные работы выполняются неряшливо и с ошибками из-за невнимательности. nsportal.ru multiurok.ru
- Неустойчивость работоспособности. nsportal.ru При наступлении состояния утомления у гиперактивных детей нарастает количество ошибок при ответах и выполнении письменных заданий. nsportal.ru
- Противоречие между импульсивностью поведения и нормативностью отношений на уроке. nsportal.ru Гиперактивный ребёнок часто начинает отвечать, не выслушав вопрос до конца. nsportal.ru cyberleninka.ru
- Мешает учителю вести урок. kopilkaurokov.ru Поведение гиперактивного ребёнка мешает учителю вести урок, обращает на себя внимание одноклассников, нарушает дисциплину в классе. kopilkaurokov.ru
Чтобы минимизировать негативные последствия гиперактивности, необходим индивидуальный подход к обучению таких детей, а также максимальное сотрудничество педагога и родителей. www.defectologiya.pro