Гендерное распределение в университетских группах может влиять на академическую успеваемость. 4
По некоторым исследованиям, студенты женского пола обычно показывают более высокие результаты, чем студенты мужского пола. 4 При этом мужчины, оценивая свой интеллект, чаще опираются на достижения в других областях, не связанных с учёбой, а женщины обычно связывают оценку своего интеллекта с успешностью учебной деятельности. 3
Также есть мнение, что на начальном уровне обучения учащиеся женского пола хуже успевают по сравнению со студентами мужского пола. 2 При этом на курсах старших курсов подобных гендерных различий в успеваемости на экзаменах не наблюдается. 2
Однако стоит учитывать, что на успеваемость студентов вузов влияют и другие факторы, например интеллект и личностные качества. 1