Виртуальные платформы для коммуникации положительно влияют на взаимодействие родителей и учителей. cyberleninka.ru moluch.ru Вот некоторые способы:
- Создание виртуальных групп. www.vospitatelds.ru В них можно проводить онлайн-собрания, делиться материалами консультаций, обсуждать темы и задавать вопросы. www.vospitatelds.ru Например, на платформе «Сферум» каждый пользователь имеет доступ к персональному аккаунту. www.vospitatelds.ru
- Экономия времени. cyberleninka.ru Родители могут быть в курсе событий в группе, видеть актуальные фотографии или видео своих детей с занятий. cyberleninka.ru
- Многостороннее взаимодействие. cyberleninka.ru Родители не только видят сообщения, фотографии, видео, которые размещает учитель, но и комментируют их, делятся мнением друг с другом. cyberleninka.ru
- Проведение онлайн-тестирования. www.vospitatelds.ru Педагоги могут создавать анкеты различной направленности, а родители могут заполнять их в удобное для них время. www.vospitatelds.ru Такой подход позволяет более точно оценить компетенцию родителей и наметить пути психолого-педагогического просвещения. www.vospitatelds.ru
Стоит отметить, что дистанционные формы взаимодействия не могут заменить живое общение, но являются дополнительным способом активизировать родителей в режиме ограниченного доступа в школу или привлечь тех, кто не имеет возможности регулярно посещать родительские собрания из-за графика работы или по состоянию здоровья. infourok.ru