Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как вершины применяются в компьютерной графике и трехмерном моделировании?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января

Как вершины применяются в компьютерной графике и трехмерном моделировании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Вершины применяются в компьютерной графике и трёхмерном моделировании для определения формы и структуры модели. sky.pro

Вершина — это базовый элемент 3D модели, представляющий собой точку в пространстве. sky.pro Каждая вершина имеет координаты в трёхмерном пространстве (X, Y, Z), которые определяют её положение. sky.pro

Вершины соединяются между собой для формирования граней и полигонов. sky.pro Работа любой видеокарты по рисованию трёхмерной графики на экране монитора состоит в том, чтобы собрать из вершин полигоны и затем сформировать из этих полигонов конечную модель. www.gornakov.com

Также с помощью управляющих вершин можно создавать плавные формы и модели, воздействуя не только на крайние (контрольные) точки, но и на любую локальную область поверхности. elib.belstu.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)