Вопросы к Поиску с Алисой
Вершины применяются в компьютерной графике и трёхмерном моделировании для определения формы и структуры модели. sky.pro
Вершина — это базовый элемент 3D модели, представляющий собой точку в пространстве. sky.pro Каждая вершина имеет координаты в трёхмерном пространстве (X, Y, Z), которые определяют её положение. sky.pro
Вершины соединяются между собой для формирования граней и полигонов. sky.pro Работа любой видеокарты по рисованию трёхмерной графики на экране монитора состоит в том, чтобы собрать из вершин полигоны и затем сформировать из этих полигонов конечную модель. www.gornakov.com
Также с помощью управляющих вершин можно создавать плавные формы и модели, воздействуя не только на крайние (контрольные) точки, но и на любую локальную область поверхности. elib.belstu.by