Веб-квесты способствуют развитию критического мышления у студентов несколькими способами:
Поиск ответов на поставленные вопросы среди большого количества научной информации. 1 Студенты не просто собирают данные, но и трансформируют их, чтобы выполнить задание и решить поставленную проблему. 1 В процессе они находят дополнительную информацию по изучаемой теме и имеют возможность расширить рамки своей работы по согласованию с преподавателем. 1
Совместное обучение. 2 Структура веб-квеста подразумевает существенный вклад каждого участника. 2 Студенты исследуют сложные, а иногда и спорные вопросы, не все аспекты которых могут быть изучены одним участником. 2 Такие условия исследовательской работы побуждают студентов делать самостоятельные умственные выводы. 2
Создание междисциплинарных связей. 2 Для достижения этого эффекта преподаватель предоставляет гиперссылки на источники в разных или даже противоположных контекстах. 2 Студентам приходится проводить ассоциативные связи, например, между картиной Пикассо «Герника» и городскими граффити, либо между войной в Сирии и насилием среди подростков. 3
Работа с большими объёмами информации. 5 При работе с большими объёмами информации у студентов формируются умения и навыки критического мышления, способность осуществлять выбор и нести за него ответственность, оценивать эффективность информационного поиска, определять объём предлагаемой информации. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.