Веб-квесты способствуют развитию критического мышления у студентов несколькими способами:
Поиск ответов на поставленные вопросы среди большого количества научной информации. multiurok.ru Студенты не просто собирают данные, но и трансформируют их, чтобы выполнить задание и решить поставленную проблему. multiurok.ru В процессе они находят дополнительную информацию по изучаемой теме и имеют возможность расширить рамки своей работы по согласованию с преподавателем. multiurok.ru
Совместное обучение. xn--j1ahfl.xn--p1ai Структура веб-квеста подразумевает существенный вклад каждого участника. xn--j1ahfl.xn--p1ai Студенты исследуют сложные, а иногда и спорные вопросы, не все аспекты которых могут быть изучены одним участником. xn--j1ahfl.xn--p1ai Такие условия исследовательской работы побуждают студентов делать самостоятельные умственные выводы. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Создание междисциплинарных связей. xn--j1ahfl.xn--p1ai Для достижения этого эффекта преподаватель предоставляет гиперссылки на источники в разных или даже противоположных контекстах. xn--j1ahfl.xn--p1ai Студентам приходится проводить ассоциативные связи, например, между картиной Пикассо «Герника» и городскими граффити, либо между войной в Сирии и насилием среди подростков. portal.tpu.ru
Работа с большими объёмами информации. www.art-talant.org При работе с большими объёмами информации у студентов формируются умения и навыки критического мышления, способность осуществлять выбор и нести за него ответственность, оценивать эффективность информационного поиска, определять объём предлагаемой информации. www.art-talant.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.