Вальдорфская педагогика предполагает безоценочный подход к оценке знаний и успеваемости детей. www.kanal-o.ru
В начальных и средних классах отсутствует единая и независящая от возможностей учащегося оценочная шкала. waldorfschool.ru Успеваемость ребёнка оценивается иначе: как «зачёт» или «незачёт» и комментариями учителя о том, что хорошо получается, а над чем ещё стоит работать. www.kanal-o.ru
Такой подход позволяет детям полнее раскрыться и не чувствовать себя среди отстающих, если что-то не получается. www.kanal-o.ru Ученики выполняют работу не ради оценки, а ради закрепления знаний. www.kanal-o.ru
Оценки появляются только ближе к государственным экзаменам, при подготовке. www.kanal-o.ru В 4-м, 9-м и 11-м классах, наряду с качественной характеристикой, по итогам обучения за последний год и экзаменов по всем предметам выставляются оценки. waldorfschool.ru