В Roblox для создания скриптов используется язык программирования Lua. 12 Некоторые базовые элементы Lua и их реализация в Roblox:
- Переменные. 1 Используются для хранения данных. 1 В Lua они создаются с помощью ключевого слова local. 1 Переменные могут хранить различные типы данных, такие как числа, строки и таблицы. 1
- Функции. 1 Позволяют группировать код и вызывать его по необходимости. 1 Функции могут принимать параметры и возвращать значения, что делает их мощным инструментом для организации кода и повторного использования. 1
- Условия. 1 Используются для выполнения кода в зависимости от определённых условий. 1 Условия позволяют создавать более сложные и интерактивные сценарии, реагируя на действия пользователя или изменения в игровом мире. 1
- Циклы. 1 Позволяют выполнять код многократно. 1 Циклы особенно полезны для обработки массивов данных или выполнения повторяющихся задач, таких как обновление состояния игры. 1
- События. 1 Roblox предоставляет множество событий, которые можно использовать в своих скриптах. 1 Например, можно создать скрипт, который выполняет определённое действие при столкновении объектов. 1
Для работы с Roblox Studio необходимо знать API платформы — список функций и объектов, которые предоставляет Roblox для управления игровым миром. 2