Чтобы организовать одновременную работу с несколькими листами в Microsoft Excel, можно использовать группирование листов. support.microsoft.com При таком подходе операции, выполняемые на одном листе, автоматически будут выполняться на других. support.microsoft.com
Для ввода одних и тех же данных сразу на несколько листов нужно выполнить следующие действия: micro-solution.ru
- Выделить все нужные листы с зажатой клавишей Shift или Ctrl. micro-solution.ru С Shift выделяют все листы от первого до последнего, а с Ctrl — несмежные. micro-solution.ru
- В заголовке Excel отобразится текст «Группа». micro-solution.ru Это означает, что изменения будут проводиться одновременно на всех выделенных листах. micro-solution.ru
- Ввести на активном листе необходимые данные (текст, числа, формулы и прочее). micro-solution.ru
Чтобы вставить данные на несколько листов одновременно, нужно вставить данные в один из листов, затем выбрать диапазон, содержащий данные, которые нужно вставить на другие листы, и использовать команду «Заполнить» > «На разных листах». support.microsoft.com
Для одновременного просмотра двух листов в одной книге Excel нужно выполнить следующие шаги: www.guidingtech.com
- Открыть приложение Microsoft Excel или книгу. www.guidingtech.com
- На ленте Excel перейти на вкладку «Вид». www.guidingtech.com
- В группе «Окна» на вкладке «Вид» нажать «Новое окно». www.guidingtech.com Это создаст дубликат открытой книги. www.guidingtech.com
- Снова щёлкнуть вкладку «Вид» и выбрать «Рядом» в группе «Окна». www.guidingtech.com
- Щёлкнуть лист, который нужно сравнить, в каждом окне рабочей книги. www.guidingtech.com