Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как в Excel связать данные между несколькими листами?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Как в Excel связать данные между несколькими листами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы связать данные, которые находятся на разных листах таблицы Microsoft Excel, можно использовать инструмент «Консолидация». support.microsoft.com Есть два варианта в зависимости от того, как выглядят объединяемые листы: support.microsoft.com

  1. Консолидация по расположению. support.microsoft.com Диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. support.microsoft.com Нужно: support.microsoft.com
  • Открыть каждый исходный лист и убедиться, что данные на каждом листе расположены в одинаковом положении. support.microsoft.com
  • На целевом листе выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. support.microsoft.com Нужно убедиться, что справа и снизу достаточно свободных ячеек для консолидированных данных. support.microsoft.com
  • Перейти в раздел «Консолидация данных». support.microsoft.com Кнопка «Консолидация» находится на вкладке «Данные». support.microsoft.com
  • В поле «Функция» выбрать функцию, которую Excel будет использовать для консолидации данных. support.microsoft.com
  • Выделить на каждом листе нужные данные. support.microsoft.com Путь к файлу вводится в поле «Все ссылки». support.microsoft.com
  • После добавления данных из каждого исходного листа и книги нажать кнопку «ОК». support.microsoft.com
  1. Консолидация по категории. support.microsoft.com Диапазон данных на каждом из исходных листов должен иметь формат списка без пустых строк и столбцов. support.microsoft.com Кроме того, категории должны быть последовательно помечены. support.microsoft.com Нужно: support.microsoft.com
  • Открыть каждый из исходных листов. support.microsoft.com
  • На целевом листе выбрать верхнюю левую ячейку области, в которой должны отображаться объединённые данные. support.microsoft.com Нужно убедиться, что справа и снизу достаточно свободных ячеек для консолидированных данных. support.microsoft.com
  • Перейти в раздел «Консолидация данных». support.microsoft.com
  • В поле «Функция» выбрать функцию, которую Excel будет использовать для консолидации данных. support.microsoft.com
  • Установить флажки в группе «Использовать в качестве имён», указывающие, где в исходных диапазонах находятся названия: подписи верхней строки, значения левого столбца либо оба флажка одновременно. support.microsoft.com
  • Выделить на каждом листе нужные данные. support.microsoft.com Не забыть включить в них ранее выбранные данные из верхней строки или левого столбца. support.microsoft.com
  • Путь к файлу вводится в поле «Все ссылки». support.microsoft.com
  • После добавления данных из каждого исходного листа и книги нажать кнопку «ОК». support.microsoft.com

Такая связь позволит автоматически извлекать данные с исходного листа и обновлять их на целевом листе каждый раз, когда меняется содержимое ячеек на исходном листе. ru.wikihow.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)