Функции поиска и фильтрации данных в Excel работают следующим образом:
Для поиска можно использовать функцию «Найти». 2 При её применении поиск выполняется только для отображаемых данных, на те, что не отображаются, поиск не распространяется. 2 Чтобы выполнить поиск по всем данным, нужно очистить все фильтры. 2
Для фильтрации можно использовать автофильтр. 15 Для его включения нужно выделить одну ячейку из диапазона данных, на вкладке «Данные» найти группу «Сортировка и фильтр» и щёлкнуть по кнопке «Фильтр». 5 В верхней строке диапазона возле каждого столбца появятся кнопки со стрелочками. 5 В столбце, содержащем ячейку, по которой будет выполняться фильтрация, нужно щёлкнуть на кнопку со стрелкой. 5 Раскроется список возможных вариантов фильтрации, из которого выбирают условие фильтрации. 5
Также для фильтрации можно использовать срезы — это те же фильтры, но вынесенные в отдельную область и имеющие удобное графическое представление. 5 Использование срезов не заменяет автофильтр, но благодаря удобной визуализации облегчает фильтрацию: все применённые критерии видны одновременно. 5
Ещё один вариант — расширенный фильтр. 5 Он позволяет объединить несколько условий, расположить результат в другой части листа или на другом листе и др.. 5