Чтобы работать с промежуточными итогами при суммировании в Excel, нужно выполнить следующие шаги: 3
- Предварительно отсортировать таблицу по столбцу, для которого будут подводиться итоги. 3
- Отметить любую ячейку в таблице. 3
- Выбрать вкладку «Данные», затем найти группу кнопок «Структура» и нажать команду «Промежуточные итоги». 3
- В появившемся диалоговом окне в выпадающем списке «При каждом изменении в» отметить столбец, по значениям которого будут добавлены промежуточные итоги. 3
- В выпадающем списке «Операция» выбрать функцию для расчёта промежуточных итогов. 3
- В списке «Добавить итоги по» отметить все поля, для которых нужно подвести итоги. 3
- Нажать «ОК». 3
После создания промежуточных итогов можно выполнять следующие действия: 2
- Копировать только итоги. 2 Нужно развернуть таблицу на уровень «1» (только итоги), выделить и скопировать данные. 2
- Удалить итоги. 2 В окне «Промежуточные итоги» нужно нажать кнопку «Убрать все». 2
- Обновить итоги. 2 Если данные изменились, нужно применить функцию заново. 2
- Добавить общий итог. 2 Нужно включить опцию «Общий итог под данными» при создании. 2
Для улучшения визуального представления промежуточных итогов можно использовать условное форматирование для выделения итоговых строк, настроить печать с параметром «Конец страницы между группами», применить свой стиль к итоговым строкам через правую кнопку мыши → «Формат ячеек». 2