Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как в Excel переносить текст по словам для грамотного оформления таблиц?
Вопрос для Нейро
18 марта
Как в Excel переносить текст по словам для грамотного оформления таблиц?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько способов переносить текст по словам в Excel для грамотного оформления таблиц:

С помощью клавиатуры: 12

  1. Установить курсор перед отрезком текста, который нужно перенести. 12
  2. Набрать на клавиатуре сочетание клавиш Alt (левый) + Enter. 12

С помощью форматирования: 12

  1. Выделить ячейку, в которой текст выходит за пределы границ. 12
  2. Кликнуть по ней правой кнопкой мыши. 12
  3. В открывшемся списке выбрать пункт «Формат ячеек…». 12
  4. В окне форматирования перейти во вкладку «Выравнивание». 12
  5. В блоке настроек «Отображение» выбрать параметр «Переносить по словам», отметив его галочкой. 12
  6. Нажать кнопку «ОК». 12

С помощью формулы: 12

  1. Отформатировать ячейку, как указано в предыдущем способе. 12
  2. Выделить ячейку и ввести в неё или в строку формул следующее выражение: «=СЦЕПИТЬ('ТЕКСТ1';СИМВОЛ(10);'ТЕКСТ2')». 12
  3. Вместо элементов «ТЕКСТ1» и «ТЕКСТ2» нужно подставить слова или наборы слов, которые нужно перенести. 12 Остальные символы формулы изменять не нужно. 12
  4. Чтобы результат отобразился на листе, нажать кнопку «Enter» на клавиатуре. 12

Выбор способа зависит от конкретной задачи. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)