В Excel для суммирования данных с разных листов книги можно использовать формулы со ссылками на ячейки других листов или встроенную функцию консолидации. support.microsoft.com azbukakursov.ru
Если данные находятся в разных ячейках на разных листах, нужно ввести формулу со ссылками на ячейки других листов, по одной на каждый лист. support.microsoft.com Например, чтобы суммировать данные из листов «Продажи» (в ячейке B4), «Кадры» (в ячейке F5) и «Маркетинг» (в ячейке B9), в ячейке A2 основного листа нужно ввести формулу. support.microsoft.com
Если данные для суммирования находятся в одних и тех же ячейках на разных листах, можно использовать формулу с трёхмерной ссылкой, которая указывает на диапазон имён листов. support.microsoft.com
Чтобы использовать встроенную функцию консолидации, нужно: azbukakursov.ru
- На новом листе, где будут размещены результаты, щёлкнуть верхнюю левую ячейку, в которой нужно просмотреть консолидированные данные. azbukakursov.ru
- Перейти на вкладку «Данные» и нажать кнопку «Консолидировать». azbukakursov.ru
- В диалоговом окне «Консолидация» в поле «Функция» выбрать одну из функций, которую нужно использовать для консолидации данных (количество, среднее, максимальное, минимальное и т. д.). azbukakursov.ru
- В окне справки щёлкнуть поле «Ссылка на значок», чтобы выбрать диапазон на первом листе. azbukakursov.ru
- Нажать кнопку «Добавить», чтобы добавить его в список диапазонов. azbukakursov.ru
- Повторить этот шаг для всех листов, которые нужно объединить. azbukakursov.ru
- Если один или несколько листов находятся в другой книге, использовать кнопку «Обзор», чтобы найти эту книгу и использовать её. azbukakursov.ru
- Настроить параметры обновления. azbukakursov.ru Например, установить флажок «Создать ссылки на исходные данные», чтобы консолидированные данные обновлялись автоматически при изменении исходных таблиц. azbukakursov.ru
- Нажать кнопку «ОК», и Excel создаст консолидацию. support.microsoft.com