Несколько способов предотвратить появление нулевых значений в формулах в Excel:
- Изменить настройки для текущего листа. 2 Для этого нужно перейти во вкладку «Файл», выбрать раздел «Параметры», затем — «Дополнительно». 2 В правой части окна найти блок настроек «Показать параметры для следующего листа» и снять флажок около пункта «Показывать нули в ячейках, которые содержат нулевые значения». 2 После этого все ячейки текущего листа, содержащие нулевые значения, будут отображаться как пустые. 2
- Использовать числовой формат. 13 Для этого нужно выделить ячейки, содержащие нулевые значения, которые требуется скрыть. 1 В меню «Формат» выбрать команду «Ячейки», а затем открыть вкладку «Число». 1 В списке «Категория» выбрать пункт «Пользовательская». 1 В поле «Тип» ввести 0;-0;;@. 1
- Применить условное форматирование. 5 Для этого нужно выделить ячейку, содержащую нулевое значение. 3 На вкладке «Главная» щёлкнуть стрелку рядом с элементом «Условное форматирование», выбрать «Выделение правил ячеек», затем — «Равно». 3 В левом поле ввести 0, в правом — «Пользовательский формат». 3 В поле «Формат ячеек» выбрать вкладку «Шрифт», в поле «Цвет» — белый, а затем нажать кнопку «ОК». 3
- Использовать функцию «ЕСЛИ». 35 Для этого нужно выделить ячейку, содержащую нулевое значение. 3 На вкладке «Главная» щёлкнуть стрелку рядом с элементом «Условное форматирование», выбрать «Выделение правил ячеек», затем — «Равно». 3 В левом поле ввести 0, в правом — «Нестандартный размер». 5 В окне «Форматировать…» перейти в раздел «Шрифт», в поле «Цвет» выбрать белый. 5
Выбор метода зависит от конкретной ситуации и предпочтений пользователя.