Специфика игрового метода в активном социально-психологическом обучении заключается в следующих особенностях:
Активная позиция участников. elib.gsu.by Игра позволяет задействовать естественные потребности, которые при традиционном обучении могут рассматриваться как помехи. elib.gsu.by
Получение непосредственного опыта. elib.gsu.by Полученные в играх знания и умения носят личностный характер, легко актуализируются в разных видах деятельности. elib.gsu.by
Непредсказуемость результатов. elib.gsu.by Результаты большинства игр нельзя предсказать заранее, поэтому их выполнение сопровождается интересом, любопытством и творческой активностью. elib.gsu.by
Возрастание мотивации. elib.gsu.by Возрастает степень эмоциональной включённости в события, происходящие в группе. elib.gsu.by
Относительная некритичность к числу участников. elib.gsu.by Игровые методы могут успешно применяться при размере группы от 4–5 до 20–30 человек. elib.gsu.by
Возможность моделирования жизни. tuvgurep.elpub.ru sgpi.ru В игре воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, следование которым обеспечивает познание действительности и личностный рост участников. tuvgurep.elpub.ru sgpi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.