В британских школах успеваемость учеников оценивается по двум критериям: знания и усердие (effort). 12
Оценки за знания ставятся буквами от А до U: 2
- A* — превосходная работа, показывает высокие способности и развитое воображение. 2
- A — отлично, ученик хорошо понимает предмет и внимателен к деталям. 2
- B — хорошо, работа выполнена на достойном уровне, в основном без ошибок. 2
- C — удовлетворительно, немного не дотягивает до необходимого уровня знаний. 2
- D — неудовлетворительная работа, много ошибок, неточностей. 2
- U — чрезвычайно низкий результат, ставится в редких случаях. 2
Оценки за усердие ставятся цифрами от 1 до 5: 2
- 1 — ученик работает особенно упорно, проявляет интерес к учёбе и выражает лидерскую позицию. 2
- 2 — очень хорошая работа на уроке, ребёнок в полной мере использует способности. 2
- 3 — удовлетворительно, ученик отвечает требованиям, но на уроке ведёт себя пассивно. 2
- 4 — ребёнок не проявляет инициативы, делает работу, только если его попросят и ему помогут. 2
- 5 — очень плохо, ученик не проявляет интереса к учёбе, не укладывается в сроки или не делает работу вовсе. 2
Ученики получают оценки каждый день: за работу на уроке и домашнее задание. 2 Также знания по дисциплинам регулярно проверяют тестами. 2
Главную оценку ученик получает на финальном экзамене в самом конце обучения. 2 Все другие оценки не оказывают влияния на финальный результат, они нужны только для самого ученика, его родителя и учителя. 2