Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как устроена система звезд в симулаторах запуска космических объектов?
Вопрос для Нейро
20 февраля
Как устроена система звезд в симулаторах запуска космических объектов?
Нейро
На основе 5 источников

Система звёзд в симулаторах запуска космических объектов устроена следующим образом:

Например, в игре Space Engine для генерации звёзд используется октодерево. 1 Его узлы хранят сид для генерации нижележащих уровней, а также предельную яркость звёзд в данной ячейке. 1 При этом более яркие звёзды генерируются на более высоких уровнях иерархии, так как их значительно меньше, чем менее ярких. 1 Это позволяет достаточно быстро генерировать звёзды с указанной предельной видимой яркостью (которая зависит от расстояния и абсолютной яркости) на любом расстоянии от камеры. 1

В игре Space Engineers действие разворачивается в звёздной системе, содержащей планеты, луны и астероиды. 2 Солнце в ней — это источник света, нарисованный на скайбоксе, который вращается вокруг планеты, похожей на Землю, в центре. 2

Также в симуляторе в виртуальной реальности «Астро-Альхейн» пространство состоит из бесконечного количества звёзд, туманностей и галактик. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)