Система звёзд в симулаторах запуска космических объектов устроена следующим образом:
Например, в игре Space Engine для генерации звёзд используется октодерево. 1 Его узлы хранят сид для генерации нижележащих уровней, а также предельную яркость звёзд в данной ячейке. 1 При этом более яркие звёзды генерируются на более высоких уровнях иерархии, так как их значительно меньше, чем менее ярких. 1 Это позволяет достаточно быстро генерировать звёзды с указанной предельной видимой яркостью (которая зависит от расстояния и абсолютной яркости) на любом расстоянии от камеры. 1
В игре Space Engineers действие разворачивается в звёздной системе, содержащей планеты, луны и астероиды. 2 Солнце в ней — это источник света, нарисованный на скайбоксе, который вращается вокруг планеты, похожей на Землю, в центре. 2
Также в симуляторе в виртуальной реальности «Астро-Альхейн» пространство состоит из бесконечного количества звёзд, туманностей и галактик. 5