Система модульного обучения в российских школах устроена следующим образом: 3
- Материал разбивается на модули — небольшие темы на 3–12 часов. 3 Для них учитель определяет цель, которую должны достичь ученики. 3 Содержание тем можно менять, учитывая образовательные результаты, индивидуальные потребности учеников и уровень класса. 3
- Учитель выступает как консультант и координатор. 3 Он мотивирует учеников и повышает их познавательный интерес. 3
- В конце модуля ребята должны представить результаты своей учёбы — в виде теста, защиты проекта или контрольной работы. 3 Если ученик не усвоил нужный объём знаний, учитель повторяет этап до тех пор, пока цель не будет достигнута. 3
- Домашнего задания нет, вся работа происходит на уроках. 3 Если нужно, ученик сам берёт в работу то, что не успел сделать в школе по плану. 3
Модуль длится пять учебных недель, после него начинаются каникулы, которые продолжаются неделю. 1 Однако итоговые оценки ставятся не каждый модуль, а через один, то есть всего три раза в год. 1