Возможно, имелся в виду алгоритм Люка-Тремо, который используется для прохождения любых лабиринтов. 5 Его также называют «нитью Ариадны» или «исследованием лабиринта». 5
Алгоритм состоит из следующих шагов: 5
- Из любой точки лабиринта сделать отметку на его стене и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрёстка. 5
- Если робот попадает в тупик, то нужно вернуться назад и поставить вторую отметку, чтобы обозначить, что путь пройден дважды — туда и назад. 5 Затем идти в направлении, не пройденном ни разу или пройденном один раз. 5
- Если робот оказывается на перекрёстке, то нужно идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекрёсток на входе и на выходе одной отметкой. 5
- Если на перекрёстке одна отметка уже имеется, то нужно идти новым путём, если нет — то пройденным путём, отметив его второй отметкой. 5
С помощью варианта этого алгоритма Клод Шеннон построил одного из первых самообучающихся роботов, который сначала обследовал весь лабиринт, а затем проходил его быстрее, избегая участков, пройденных дважды. 3