Чтобы ускорить поиск данных в таблицах Excel с помощью расширенных функций, можно использовать следующие приёмы:
- Автоматическое выделение данных цветом. netology.ru Можно настроить выделение ячеек, содержащих определённые значения, что поможет быстро находить нужную информацию в таблице. netology.ru
- Добавление условий в поиск данных. netology.ru Можно не только искать значения, но и сразу проверять, выполняется ли условие, и выводить нужный результат. netology.ru Для этого подойдёт функция «ЕСЛИ». netology.ru Её можно использовать с «ВПР», «ГПР» и «ИНДЕКС» + «ПОИСКПОЗ». netology.ru
- Использование именованных диапазонов. skyeng.ru sky.pro Можно определить имена для часто используемых диапазонов, это сделает формулы более читаемыми и лёгкими в обслуживании. sky.pro
- Применение структурированных ссылок. sky.pro learn.microsoft.com Если данные организованы в таблице Excel (Table), можно использовать структурированные ссылки вместо обычных диапазонов для большей гибкости. sky.pro
- Использование макросов. skyeng.ru Создание макросов, записывающих часто выполняемые действия, экономит время и позволяет максимально автоматизировать рутинные операции. skyeng.ru
Также для быстрого доступа к нужной информации рекомендуется сортировать и фильтровать данные, чтобы исключить из обработки ненужные строки и столбцы. skyeng.ru