Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как U-критерий Манна-Уитни применяется в маркетинге и UX-исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

Как U-критерий Манна-Уитни применяется в маркетинге и UX-исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В маркетинге U-критерий Манна-Уитни может использоваться для сравнения эффективности разных промо-акций. pgusa.tmweb.ru Например, если в супермаркете проводили две промо-акции: в одной участвовали красные ценники со скидкой на товар, в другой покупателям предлагали приобрести каждую пятую пачку продукта бесплатно. pgusa.tmweb.ru Показателем эффективности промо-акции является объём продаж. pgusa.tmweb.ru Нужно выяснить, какой из типов промо-акции более эффективен. pgusa.tmweb.ru

В UX-исследованиях U-критерий Манна-Уитни применяют для сравнения оценок удовлетворённости пользователей двумя интерфейсами, где оценки даны по шкале от 1 до 5 (порядковые данные). practicum.yandex.ru

U-критерий Манна-Уитни помогает обнаружить различия между группами, даже если данные ведут себя хаотично. practicum.yandex.ru Он работает с любым распределением и сравнивает не средние значения, а ранги — то есть смотрит, какая группа в целом «выше» или «ниже», без влияния аномальных значений. practicum.yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)