Несколько советов, как учителя могут оптимизировать процесс заполнения электронного дневника:
- Регулировать учебные периоды в разных классах. 1 Например, в первой и третьей четверти всем ученикам по предмету нужно выставить «ОСВ» (освобождение от аттестации), а во второй и четвёртой четверти — аттестовать. 1
- Проверять заполнение личных данных. 1 Например, в конце года нужно убедиться, что заполнен фактический адрес ученика. 1
- Учитывать пропуски. 1 Чтобы не возникало проблем с большим количеством дней, пропущенных по неуважительной причине, лучше не использовать в электронном журнале литеру «П», а вместо неё всегда ставить «Б». 1
- Вносить домашние задания на сдвоенных уроках. 1 В первой строке можно записать устную работу, а во второй — какие задания выполнить. 1 Также можно дублировать задание. 1
- Использовать функцию выбора периода. 2 Можно выбрать один месяц, четверть или триместр, полугодие, в зависимости от этого в журнале будет отображаться разное количество дат. 2
- Воспользоваться панелью отображения тем и домашнего задания. 2 В правой стороне журнала она позволяет не заходить в редактирование каждого урока, чтобы увидеть, что было задано, на ближайшие даты. 2
- Воспользоваться функциями восстановления и синхронизации оценок. 2 Если оценки исчезли или перепрыгнули на другую дату, можно воспользоваться этими функциями. 2