Несколько способов, как учитель может использовать технологии дистанционного обучения для вовлечения учеников:
- Применение интерактивных приложений. 1 Задания разного уровня сложности с функцией автопроверки повышают мотивацию учащихся, помогают выявить проблемные зоны. 1 Для создания таких заданий можно использовать сервисы LearningApps, Udoba или IsEasy. 1
- Использование виртуальных экскурсий. 1 Во время таких экскурсий ученики не просто знакомятся с материалами экспозиций, но и занимаются активным поиском информации. 1 Для этого перед экскурсией можно поставить проблемные вопросы или дать творческие задания. 1
- Включение в урок элементов игры. 1 Создание игровых викторин, где ученики могут соревноваться индивидуально или командами, позволяет заинтересовать любого учащегося. 1 Для проведения онлайн-викторин можно использовать сервисы Kahoot!, Quizziz, Mentimeter. 1
- Использование интерактивных рабочих листов. 1 Такие листы с самопроверкой помогают закрепить знания и умения, организовать взаимопроверку и самопроверку. 1 Для этого можно использовать сервис Liveworksheets. 1
- Поддержка контакта с учениками. 2 Можно строить онлайн-уроки на разговорах, вовлекать учеников в переписку, чтобы они не отходили от компьютера. 2
- Адаптация под потребности учащихся. 4 Учитывая разнообразие стилей обучения, важно предлагать материалы и задания, которые будут интересны и доступны для всех учащихся. 4