Вопросы к Поиску с Алисой
Типы уроков по ФГОС, такие как уроки открытия новых знаний, систематизации знаний и развивающего контроля, могут способствовать развитию критического мышления у студентов, благодаря особенностям структуры и подхода к обучению. apni.ru
Урок открытия новых знаний предполагает, что студенты сами находят предмет изучения, исследуют его, сравнивают с уже имеющимся опытом и формулируют собственное описание. apni.ru На этапе рефлексии учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления. lib.iro23.ru
Урок систематизации знаний включает самоопределение, актуализацию знаний и фиксирование затруднений, постановку учебной задачи и целей урока, составление плана и стратегии по разрешению затруднения, реализацию выбранного проекта и другие этапы. apni.ru На этапе рефлексии студенты соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления. lib.iro23.ru
Урок развивающего контроля предполагает мотивационный этап, актуализацию знаний и осуществление пробного действия, фиксирование локальных затруднений, создание плана по решению проблемы и другие этапы. apni.ru На этапе рефлексии студенты решают задачи творческого уровня и проводят рефлексию деятельности. apni.ru
Кроме того, интегрированные уроки, где объединяются несколько дисциплин при изучении одного понятия или темы, стимулируют мыслительную деятельность. xn--j1ahfl.xn--p1ai Студенты учатся искать связи между предметами и явлениями, анализировать, сопоставлять и сравнивать. xn--j1ahfl.xn--p1ai