Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как термин 'prime time' применяется в контексте телевидения и массовых коммуникаций?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января

Как термин 'prime time' применяется в контексте телевидения и массовых коммуникаций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Термин «прайм-тайм» (prime time) в контексте телевидения и массовых коммуникаций обозначает промежуток времени в течение дня, когда аудитория медиа наиболее активна, а реклама собирает больше всего просмотров. www.unisender.com

Чаще всего понятие «прайм-тайм» используют в телевизионной индустрии, где это промежуток времени с 18:00 до 24:00, когда наибольшее количество зрителей собирается у экранов. www.unisender.com

Однако концепция прайм-тайма также применяется к другим медиаформатам, включая радио, социальные сети и наружную рекламу. postmypost.io

Прайм-тайм влияет на различные аспекты медиа, включая: postmypost.io

  • Программную сетку. postmypost.io В это время на телевидении показывают самые востребованные фильмы и сериалы, а также новейшие выпуски ток-шоу и спортивные события. postmypost.io В социальных сетях запускаются прямые эфиры и публикуются актуальные посты, что позволяет привлечь внимание аудитории. postmypost.io
  • Стоимость рекламы. postmypost.io Рекламные блоки, размещаемые в прайм-тайм, стоят значительно дороже, так как именно в это время собирается наибольшее количество зрителей. postmypost.io

Время прайм-тайма может варьироваться в зависимости от сезона, типа медиаплощадки и конкретной целевой аудитории. postmypost.io

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)