Теория содержания образования И. Я. Лернера и М. Н. Скаткина влияет на современное образование, в частности, через личностно-ориентированный подход к определению сущности образования. sites.google.com studizba.com
Согласно этому подходу, абсолютной ценностью являются не отчуждённые от личности знания, а сам человек. sites.google.com Такой подход обеспечивает: sites.google.com
- Свободу выбора содержания образования. sites.google.com Это позволяет удовлетворить образовательные, духовные, культурные и жизненные потребности личности, способствовать становлению её индивидуальности и возможности самореализации в культурно-образовательном пространстве. sites.google.com
- Гуманизацию процесса обучения. psyera.ru Учащиеся освобождаются от перегрузки учебной информацией и получают возможность для творческого саморазвития. psyera.ru
- Формирование ценностно значимых запросов и намерений. studizba.com У учащихся должны быть сформированы такие личностные качества, как ответственность за свои действия, за судьбу общества и страны, за охрану окружающей среды и другие. studizba.com
Кроме того, концепция И. Я. Лернера и М. Н. Скаткина позволяет конструировать содержание образования в системно-деятельностном и компетентностном подходах. rusacademedu.ru