Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как теория поэтапного формирования умственных действий влияет на программированное обучение?
Вопрос для Нейро
23 мая

Как теория поэтапного формирования умственных действий влияет на программированное обучение?

Нейро
На основе 5 источников

Теория поэтапного формирования умственных действий, выдвинутая П. Я. Гальпериным, влияет на программированное обучение, позволяя программировать не только учебный текст, но и саму учебную деятельность учащегося. 1

Некоторые аспекты влияния теории на программированное обучение:

  • Определение учебного алгоритма знаний. 2 Конечный результат обучения трансформируется в развёрнутую форму действий ученика. 2
  • Обеспечение безошибочного выполнения действия. 2 Ученики, выполняя задания, опираются на систему ориентиров, отражающих логику действия. 2
  • Индивидуализация обучения. 2 Каждый ученик работает по программированным материалам соответственно тому темпу, на который он способен. 2
  • Управление мыслительной деятельностью учеников. 2 Теория умственных действий обусловливает создание таких программированных материалов, которые обеспечивают наиболее полное управление мыслительной деятельностью учеников. 2
  • Ускорение освоения новых навыков. 4 Теория стала фундаментом целой дидактической системы, в рамках которой можно ускорить освоение новых навыков и эффективно управлять этим процессом, находя отклонения в нём и своевременно их устраняя. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)