Теория оптимизации педагогического процесса повлияла на развитие современной педагогики, в частности, способствовала:
- Повышению эффективности обучения. www.dissercat.com cyberleninka.ru Оптимизация позволяет организовать учебно-воспитательную деятельность на более высоком научно-методическом уровне, повысив качество деятельности педагога и учащегося. ej.kubagro.ru cyberleninka.ru
- Индивидуализации обучения. www.dissercat.com ej.kubagro.ru Учёт индивидуальных особенностей каждого учащегося способствует развитию личности обучающегося. ej.kubagro.ru
- Использованию активных форм учебной деятельности. stoppav.ru Вместо пассивного усвоения знаний используются различные формы учебной деятельности (семинары, дискуссии, форумы, конференции). stoppav.ru
- Усилению межпредметных связей. stoppav.ru Координируется деятельность преподавателей отдельных дисциплин. stoppav.ru
- Использованию современных информационных технологий. stoppav.ru Происходит корректировка учебного плана с учётом специфики учебного заведения. stoppav.ru
Таким образом, теория оптимизации педагогического процесса способствовала развитию вариативности образования, развитию активности и деловитости учащихся, а также формированию умений самостоятельно добывать знания. www.dissercat.com