Согласно научной статье Волковой И. И. и Будовской Ю. В., теория игр влияет на распространение медиаконтента в социальных сетях, выступая в роли мотивационной платформы для принятия пользователем решения о дальнейшей передаче информации по сети. cyberleninka.ru
Некоторые аспекты влияния теории игр:
- Повышение полезности. cyberleninka.ru Игровые модели в распространении информации делают акцент на полезности медиаконтента, что позволяет быстро распространять тренды и инновации, исключая массовое воздействие. cyberleninka.ru
- Влияние окружения. cyberleninka.ru Привлекательность информации зависит не только от её внутренних качеств и ценностей, но и от окружения, которое уже приняло её. cyberleninka.ru
- Скорость распространения. cyberleninka.ru Информация быстрее распространяется в локальных сетях, а узлы с большим количеством связок, наоборот, тормозят этот процесс. cyberleninka.ru
Кроме того, использование геймификации в социальных сетях может повышать вовлечённость пользователей в темы, которые в противном случае могли бы быть ими проигнорированы. globalaffairs.ru