Вопросы к Поиску с Алисой
Теория игр применяется в кризисных коммуникациях для анализа взаимодействия организации со СМИ. cyberleninka.ru www.bibliofond.ru
Согласно этому подходу, кризисная ситуация рассматривается как игра с ненулевой суммой, в которой нет однозначных победителей или проигравших. cyberleninka.ru www.bibliofond.ru
Суть применения теории игр: организация предоставляет СМИ информацию о происходящих событиях, чтобы увеличить кредит доверия, даже если это может оказать кратковременное отрицательное влияние на имидж компании. www.bibliofond.ru studbooks.net В обмен на это организация получает поддержку СМИ при коммуникации с общественностью и возможность восстановить доверие к правлению организации. www.bibliofond.ru studbooks.net
Таким образом, организация и СМИ приходят к взаимовыгодному компромиссу: одна сторона получает доступ к информации, другая — средство для контроля над кризисом. www.bibliofond.ru studbooks.net