Вопросы к Поиску с Алисой
В эпоху цифровых технологий телевидение и печатные СМИ претерпели изменения, связанные с появлением новых платформ и форматов распространения информации. vc.ru moluch.ru
Телевидение адаптировалось к цифровой эпохе, расширило свой охват за счёт онлайн-платформ и потоковых сервисов. vc.ru Появились возможности для взаимодействия со зрителями в режиме реального времени, а также для персонализированного потребления новостей. vc.ru
Печатные СМИ также изменились: традиционные коммуникации стали мигрировать в интернет, создавая свои сайты. moluch.ru Контент стал быстро перемещаться с сайтов в социальные сети, которые, в свою очередь, стали выстраивать новые форматы рекламы и связи с аудиторией. moluch.ru
Появился новый подход к созданию контента. moluch.ru Вместо изготовления унитарного продукта, предназначенного для определённого СМИ, стали создавать универсальный контент, который можно разместить как в изданиях, так и на видеохостинге, в социальных сетях и мессенджерах. moluch.ru
Таким образом, произошла конвергенция вещательных и цифровых СМИ, что создало новые возможности для создания историй, привлечения аудитории и распространения новостей. vc.ru