Технология знаково-контекстного обучения может помочь в подготовке специалистов в высшей школе несколькими способами:
- Формирование целостного представления о профессиональной деятельности. ddteht.ru Учебная информация структурирована в виде текстов, задач и проблем, за которыми просматриваются реальные контуры будущей профессиональной деятельности. ddteht.ru
- Приобретение предметно-профессионального и социального опыта. ddteht.ru Студенты учатся принимать индивидуальные и совместные решения, приобретают навыки профессионального взаимодействия и общения, организаторские и коммуникативные способности. ddteht.ru
- Развитие профессионального теоретического и практического мышления. ddteht.ru При знаково-контекстном обучении моделируется полный цикл профессионального мышления специалиста: от зарождения проблемной ситуации до нахождения способов разрешения проблемы и доказательства их правильности. edu.tsu.ru
- Формирование познавательной мотивации. ddteht.ru Знания усваиваются не ради самого усвоения, а несут определённую смысловую функцию, что обусловливает комплекс познавательных и профессиональных мотивов и интересов обучающегося. www.voppsy.ru
- Обеспечение интеграции учебной, научной и производственной деятельности студентов. www.voppsy.ru Тем самым создаются условия для творческого развития индивидуальности каждого будущего специалиста. www.voppsy.ru
Таким образом, знаково-контекстное обучение помогает обеспечить качество профессиональной подготовки специалиста в высшей школе, ориентируя учебный процесс на творческое развитие личности и активное участие обучающегося. rep.bsatu.by