Некоторые технологии, ориентированные на получение знаний, умений и навыков, которые помогают в развитии метапредметных компетенций:
Интерактивные методы обучения. sch163.ru Они делают учащегося не пассивным объектом обучения, а субъектом — соучастником процесса. sch163.ru В результате ученики учатся самостоятельно принимать решения, справляться со своей тревожностью, открыто выражать свою жизненную позицию, развивают сильные стороны своего характера. sch163.ru
Интегративная технология. sch163.ru Интегрированные уроки дают ученику широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимопомощи, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры. sch163.ru Основной акцент в таком уроке приходится не столько на усвоение знаний о взаимосвязи явлений и предметов, сколько на развитие образного мышления. sch163.ru
Технология организации групповой работы. sch163.ru Она активно включает каждого ученика в процесс усвоения учебного материала, где происходит активизация познавательной деятельности. sch163.ru Развиваются навыки самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, выбор оптимального пути, умение предусматривать последствия своего выбора, объективно оценивать его. sch163.ru Также происходит развитие умений успешного общения (умение слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание и т. д.). sch163.ru
Создание проблемной ситуации. xn--j1ahfl.xn--p1ai Перед учащимися ставят практическое или теоретическое задание, при выполнении которого происходит приращение новых знаний и/или способов действия. xn--j1ahfl.xn--p1ai Такие задания стимулируют познавательную деятельность: дети понимают, что справиться с заданием можно только после определённой теоретической подготовки. xn--j1ahfl.xn--p1ai solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.