Технологии имитационного моделирования применяются в работе с детьми с особыми потребностями следующим образом:
Симуляционное обучение. 1 Позволяет создать условия, максимально приближённые к реальной профессиональной деятельности, обеспечить объективный контроль правильности выполнения обучающимися конкретных профессиональных действий и их корректировку в процессе обучения. 1
Моделирование. 4 Педагог демонстрирует ученику личный, видео- или аудиопример целевой реакции и поощряет в случае успеха. 4 Метод направлен на развитие коммуникативных и социальных навыков, улучшение моторных, игровых и академических навыков. 4
Формирование временных представлений. 5 Например, детям предлагают линейные модели суток, когда части суток в виде картинок, цветных карточек, кубиков выстраивают в одну линию. 5 Также можно использовать предметные модели, например, предложить ребёнку с помощью прямоугольников определённого цвета составить модель суток. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.