Таксономия Блума влияет на формулировку результатов обучения следующим образом: она помогает правильно ставить образовательные цели, исходя из которых учитель формулирует задания для учеников и выбирает инструменты для оценки. 1
Принципы таксономии Блума позволяют образовательным учреждениям:
Для формулировки целей обучения Блум предложил использовать конкретные глаголы действия для каждого из уровней таксономии. 4 Они помогают преподавателю оценить глубину знаний студента, а ему — понять, что от него ожидает услышать преподаватель. 3
Например, на начальном этапе обучения акцент делается на уровни запоминания и понимания, где учащиеся учатся усваивать и интерпретировать знания. 2 Затем, когда основы заложены, учителя могут переходить к более сложным задачам, которые требуют применения, анализа и оценки знаний. 2