Вопросы к Поиску с Алисой
Конструктивный, организаторский и коммуникативный компоненты педагогической деятельности связаны между собой. nsportal.ru multiurok.ru
Конструктивный компонент выступает в качестве основного преподавательского инструмента. zaochnik-com.com Он проявляется в процессе составления и проектирования учебного плана, создания материалов для последующего применения на практике. zaochnik-com.com Деятельность педагога в рамках конструктивной работы ведётся с опорой на преподавательский план, программу обучения, учебную и методическую литературу. zaochnik-com.com
Организаторский компонент предполагает выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива и организацию совместной деятельности. multiurok.ru Всё, что планирует учитель провести в течение урока, должно сочетаться с его умением организовать учебно-воспитательный процесс. nsportal.ru
Коммуникативный компонент направлен на установление педагогически целесообразных отношений педагога с воспитанниками, другими педагогами школы, представителями общественности, родителями. multiurok.ru Именно отношение учителя к ученикам определяет успех его конструктивной и организаторской деятельности и эмоциональное благополучие школьника в процессе обучения. nsportal.ru