Классическое теоретическое знание, обычно преподаваемое в университетах, и практическое знание, определяемое Питером Друкером, связаны тем, что знания как стержень современного общества неразрывно связаны с прикладными сферами, где они применяются. 2
По Друкеру, знания перестают быть абстрактной ценностью и превращаются в ресурс, способный давать практическую отдачу. 2 Только когда знания используются как основа для практики, они становятся производительными. 2
Кроме того, интерпретации Питера Друкера опирались на классическое университетское образование и глубокое знание истории современной цивилизации. 5 Он трактовал менеджмент как учебную дисциплину и способствовал изучению менеджмента в учебных заведениях. 45
Таким образом, теоретическое знание, получаемое в университетах, влияет на практическое знание, определяемое Друкером, через его идеи о сущности знаний и их взаимосвязи с прикладными сферами. 27